Кафедра маркетинга и управления проектами
Посмотреть презентацию кафедры
Презентация направлений обучения кафедры для абитуриентов
Кафедра организована в 1994 году на базе кафедры экономики и организации производства МИЭТа и почти 30 лет является провайдером знаний на рынок образовательных услуг.
Миссия кафедры:
Подготовка культурной, эрудированной, социально-активной личности – Специалиста в области менеджмента, маркетинга, управления проектами и бизнес анализа, востребованного в любой отрасли экономики, в организациях любой организационно-правовой формы, органах государственного и муниципального управления, способного к профессиональному совершенствованию, самообразованию и саморазвитию.
Две образовательные программы «Маркетинг и управление инновационными проектами» по направлению 38.03.02 Менеджмент и «Управление проектами» по направлению подготовки 38.04.02 Менеджмент успешно прошли процедуру профессионально-общественной аккредитации и получили сертификаты Агентства по профессионально-общественной аккредитации и независимой оценке квалификаций (Профаккредагентство).
Кафедра является участником гранта «Приоритет 2030» и реализует программу профессиональной переподготовки НИУ МИЭТ «Организационно-экономическая поддержка научно-технических и инженерных разработок».
1. Направление: 38.03.02 «Менеджмент»
Профиль: «Маркетинг и управление инновационными проектами»
Степень: Бакалавр
Кафедра осуществляет подготовку высококвалифицированных специалистов в области маркетинга, способных к организационно-управленческой, информационно-аналитической, предпринимательской и научно-исследовательской деятельности в качестве исполнителей и руководителей младшего уровня, а также к продолжению обучения в магистратуре.
В целях формирования базовых компетенций специалиста-маркетолога кафедрой разработаны и реализуются учебно-методические комплексы по таким дисциплинам как:
- Маркетинг инноваций
- Промышленный маркетинг
- Международный маркетинг
- Маркетинговые исследования
- Поведение потребителей
- Управление конкурентоспособностью продукции
- Маркетинг услуг
- Реклама и PR
- Интернет-маркетинг
- Экономика предприятия
- Экономическая теория
- Теория менеджмента
- Методы принятия управленческих решений
- Финансовый менеджмент
- Финансовый учет
- Управление инвестициями
- Организация, планирование и контроллинг производства
- Основы логистики
- Основы внешнеэкономической деятельности
- Основы управления проектами
- Маркетинг
- Основы стратегического менеджмента
- Компьютерная практика
- Информационные технологии в менеджменте
- Командная работа и деловые коммуникации
- Иностранный язык
- Линейная алгебра
- Экономическая статистика
- История, философия
- Производственная практика
- и др.
100% студентов бакалавриата проходят практику, являющуюся неотъемлемой составляющей образовательного процесса, на предприятиях реального бизнеса.
Концептуальным положением организации образовательного процесса на кафедре является связь классического знания с новейшими достижениями науки в области экономики и управления.
2. Направление: 38.04.02 «Менеджмент»
Программа: «Управление проектами»
Степень: Магистр
Кафедра готовит специалистов проектной деятельности и бизнес аналитиков, способных работать в качестве руководителей среднего и высшего уровня в организациях любой организационно-правовой формы либо продолжить научные исследования в аспирантуре и докторантуре кафедры по специальности 5.2.6. «Менеджмент».
Учебно-методический комплекс программы «Управление проектами» включает следующие дисциплины:
- Управление проектами в бизнесе
- Проектный анализ
- Современный стратегический анализ
- Управление международными проектами
- Управление логистическими проектами
- Стоимостное управление проектами
- Организация финансовой деятельности при управлении проектами
- Исследование систем управления
- Методы исследований в менеджменте
- Организационное поведение
- Информационные технологии в управлении проектами
- Консалтинг в управлении проектами
- Управленческая экономика
- Корпоративные финансы
- Методы математического моделирования
- Международное право
- Правовое регулирование инновационной деятельности
- Учебная практика
- Производственная практика
Программа: «Бизнес-аналитика»
Степень: Магистр
Учебно-методический комплекс программы «Бизнес-аналитика» включает следующие дисциплины:
- Система управления базами данных
- Инвестиционный анализ
- Технический анализ фондового рынка
- Бизнес-консалтинг
- Проектный анализ
- Финансовый анализ
- Финансовая математика
- Современный стратегический анализ
- Аналитический маркетинг
- Теория игр в подготовке управленческих решений
- Исследование систем управления
- Управление проектами в бизнесе
- Организационное поведение
- Методы математического моделирования в экономике
- Иностранный язык для профессиональной коммуникации
- Правовое регулирование инновационной деятельности
- Корпоративна культура
- Методология научного познания
- Методы исследований в менеджменте
- Управленческая экономика
- Учебная практика
- Производственная практика
100% магистрантов проходят обязательную практику на предприятиях. Концептуальным положением организации образовательного процесса на кафедре является связь классического знания с новейшими достижениями науки в области экономики и управления. В Магистратуре процесс обучения еще более связан с практикой. Все магистранты, обучающиеся по программам «Управление проектами» и «Бизнес-аналитика», работают на предприятиях и защищают магистерские диссертации по темам предприятий-партнеров.
Программа вступительных испытаний в магистратуру по направлению 38.04.02 «Менеджмент» по программам «Управление проектами» и «Бизнес-аналитика» находится здесь.
На кафедре успешно функционирует научная школа по направлениям «Маркетинг» и «Управление проектами», предоставляющая студентам любого уровня подготовки возможность участия в научных исследованиях. Результаты исследований выпускников кафедры неоднократно становились победителями и призерами всероссийских конкурсов студенческих работ.
Кафедра поддерживает партнерские отношения с зарубежными образовательными центрами, среди которых L'Universita della Calabria (Italy).
В 2014 году кафедра МиУП вошла в состав Ассоциации ведущих вузов в области экономики и менеджмента (АВВЭМ).
80% профессорско-преподавательского состава кафедры имеют ученую степень и звания;
20% преподавателей – представители реального бизнеса, обеспечивающие связь теоретического обучения с практикой. Тем самым обеспечивается практико-ориентированное обучение.