МИЭТ

Национальный
исследовательский
университет

Орден трудового красного знамени
Рейтинг QS

National Research University of
Electronic Technology

Версия для слабовидящих Версия для печати Поиск по сайту На гланую страницу сайта
Авторизация
Кафедра маркетинга и управления проектами  
Заведующий кафедрой: к.ф.-м.н., доцент Сергей Павлович Олейник
Телефон: (499) 720-87-48, внутренний телефон: 29-48
E-mail: fmr@miee.ru
Аудитория: 3239

Кафедра маркетинга и управления проектами (МиУП)

Посмотреть презентацию кафедры (файл *.pdf)

Кафедра организована в 1994 году на базе кафедры экономики и организации производства МИЭТа и более 20-ти лет является провайдером маркетологических знаний на рынок образовательных услуг.

1. Направление: 38.03.02 «Менеджмент»

Профиль: «Маркетинг и управление инновационными проектами»

Степень: Бакалавр

Кафедра осуществляет подготовку высококвалифицированных специалистов в области маркетинга, способных к организационно-управленческой, информационно-аналитической, предпринимательской и научно-исследовательской деятельности в качестве исполнителей и руководителей младшего уровня, а также к продолжению обучения в магистратуре.

В целях формирования базовых компетенций специалиста-маркетолога кафедрой разработаны и реализуются учебно-методические комплексы по таким дисциплинам как:

  • Маркетинг
  • Маркетинговые исследования
  • Промышленный маркетинг
  • Международный маркетинг
  • Основы внешнеэкономической деятельности
  • Коммуникации в маркетинге
  • Основы логистики
  • Маркетинг инноваций
  • Маркетинг услуг
  • Стратегический менеджмент
  • Управление проектами
  • Поведение потребителей
  • Мировая экономика
  • Деловые коммуникации
  • Реклама и PR
  • Маркетинг территорий
  • Управление маркетингом
  • Управление конкурентоспособностью продукции

2. Направление: 38.04.02 «Менеджмент»

Программа: «Управление проектами»

Степень: Магистр

Кафедра готовит специалистов проектной деятельности, способных работать в качестве руководителей среднего и высшего уровня в организациях любой организационно-правовой формы либо продолжить научные исследования в аспирантуре и докторантуре кафедры по специальности 08.00.05 «Экономика и управление народным хозяйством» (специализации: Промышленность; Маркетинг; Логистика).

Учебно-методический комплекс программы «Управление проектами» включает следующие дисциплины:

  • Управление проектами в бизнесе
  • Современный стратегический анализ
  • Управление международными проектами
  • Управление логистическими проектами
  • Стоимостное управление проектами
  • Особенности управления высокотехнологичными проектами
  • Методы исследования в менеджменте
  • Организационное поведение
  • Организация коммерческой деятельности
  • Организация финансовой деятельности при управлении проектами
  • Информационные технологии в
  • Исследование систем управления

Программа вступительных испытаний в магистратуру по направлению 380402 «Менеджмент» по программе «Управление проектами» находится здесь.

На кафедре успешно функционирует научная школа по направлениям «Маркетинг» и «Управление проектами», предоставляющая студентам любого уровня подготовки возможность участия в научных исследованиях. Результаты исследований выпускников кафедры неоднократно становились победителями и призерами всероссийских конкурсов студенческих работ.

Кафедра поддерживает партнерские отношения с зарубежными образовательными центрами, среди которых L'Universita della Calabria (Italy), The University Paul Verlaine-Metz (France), Европейский научный фонд – Институт инноваций (Польша), L'Ecole des Mines d'Ales (France), Рижский технический университет (Латвия) и др.

В 2014 году кафедра МиУП в составе факультета ИнЭУП вошла в состав Ассоциации ведущих вузов в области экономики и менеджмента (АВВЭМ).

Абсолютное большинство сотрудников кафедры имеют научные степени и звания и в состоянии обеспечить высокий образовательный уровень подготовки.