Кафедра маркетинга и управления проектами
Кафедра на регулярной основе проводит научно-познавательные мероприятия для школьников и абитуриентов: деловые игры, мастер-классы, тренинги, вебинары и т.д.:
-
Деловая игра «Разработка концепции нового товара». Участие в деловой игре позволит старшеклассникам познакомиться с методикой 5Р маркетинга, особенностями метода «мозгового штурма» при работе над совместными проектами, а также улучшить навыки публичного представления результатов работы. По завершении мероприятия школьникам будут выданы сертификаты участника деловой игры.
-
Мастер-класс «Разработка и тестирование бренда». В ходе мастер-класса школьники познакомятся с различными методиками генерирования идей и анализа вариантов названия торговой марки (фокус-группы, построение ассоциативных рядов, фоносемантический анализ и т.д.). По завершении мероприятия школьникам будут выданы сертификаты участника мастер-класса.
Мероприятие проведено со старшеклассниками МОУ-Гимназия №15, г. Клин
Мероприятие проведено в ГБОУ города Москвы «Школа № 618»