Отдел докторантуры и аспирантуры
Прием документов от поступающих в аспирантуру
Прием в университет для обучения по основным образовательным программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре проводится по заявлению граждан. Заявление о приеме в аспирантуру с Приложением 1 подается на имя ректора университета с комплектом следующих документов:
- документ, удостоверяющий личность и гражданство поступающего;
- диплом государственного образца специалиста или магистра и приложения к нему;
- анкета;
- реферат и отзыв на него предполагаемого научного руководителя, подписанный заведующим кафедрой;
- документы, свидетельствующие об индивидуальных достижениях (при наличии): список опубликованных научных работ, в том числе патентов, свидетельств на программы ЭВМ и топологий ИМС, удостоверения о сдаче кандидатских экзаменов;
- при необходимости создания специальных условий при проведении вступительных испытаний – документа, подтверждающего ограниченные возможности здоровья или инвалидность, требующие создания указанных условий;
- для инвалидов I и II групп, инвалидов с детства, инвалидов вследствие военной травмы или заболевания, полученных в период прохождения военной службы, - заключения федерального учреждения медико-социальной экспертизы об отсутствии противопоказаний для обучения в университете;
- 2 фотографии размеров 4x6 см.;
Оригиналы документов, удостоверяющих личность, гражданство, военного билета предъявляются лично.
В случае представления поступающим заявления, содержащего не все сведения, и (или) сведения, не соответствующие действительности, университет возвращает документы поступающему.