ОТП (Отдел технической поддержки)
Отдел технической поддержки (ОТП) был создан 01.01.2018 г. с целью повышения эффективности учебного процесса и качества обучения за счет поддержания технических средств обучения (ТСО) в исправном состоянии, а также за счет развития IT инфраструктуры института.
Направления деятельности
Перечень основных направлений деятельности:
-
Техническая поддержка учебного процесса;
-
Внедрение новых технологий в IT инфраструктуру института;
-
Участие в развитии информационных технологий, сетевой инфраструктуры института и мультимедийного оснащения;
-
Подготовка спецификаций для закупки оборудования и ПО;
-
Установка, настройка, техническое сопровождение и обслуживание компьютерной и оргтехники;
-
Организация автоматизированных рабочих мест;
-
Диагностика и устранение неисправностей вычислительной и офисной техники;
-
Диагностика и устранение неполадок программного обеспечения.
-
Координация работ с поставщиками и производителями вычислительной и офисной техники по вопросам гарантийного обслуживания и ремонта;
-
Координация работ с подрядчиками и субподрядчиками – производителями программного обеспечения.
-
Разработка и внедрение инструкций, регламентов и стандартов использования программного и аппаратного обеспечения.
-
Разработка, внедрение и организация контроля исполнения руководящих документов по обеспечению информационной безопасности.
-
Анализ потребностей подразделений института в дополнительных средствах вычислительной техники и обработки информации.
-
Организация своевременного рассмотрения и исполнения заявок на выполнение работ связанных с функционированием программного и аппаратного обеспечения.