Старая версия сайта доступна по ссылке http://old.miet.ru Перейти

Кафедра инженерной графики и дизайна

Заведующая кафедрой: к.т.н., доцент Татьяна Юрьевна Соколова
Телефон:(499) 720-85-59, Внутренний телефон:28-59
Аудитория:3250

  • Режим занятий: 1 - 3 раза в неделю, по согласованию со слушателями.
  • По окончании обучения слушателям выдается свидетельство о повышении квалификации установленного образца.
  • Форма обучения: очная.
  • Группа – не менее 5 человек
  • СТУДЕНТАМ МИЭТ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ 30% СКИДКА!
18 ак.ч. – 6 занятий
27 ак.ч. – 9 занятий
36 ак.ч. – 11 занятий
1 занятие – 3 ак.ч. = 2 ч. 15 мин.

Название
программы

Краткое описание

Длительность,

ак. часов

Стоимость (руб.)

1

Компьютерное моделирование на плоскости в среде AutoCAD

Даются начальные знания о работе в AutoCAD на плоскости – построение элементов чертежа, от простых примитивов до сложных кривых, редактирование чертежа, работа со слоями, блоками, заливками и штриховками, простановка размеров, подготовка документации в соответствии со стандартом. Формируются базовые знания в области технологии автоматизированного проектирования, разработки чертежей и проектной документации.

27

14 000

2

Трехмерное компьютерное моделирование в среде AutoCAD

Изучается процесс создания и редактирования моделей в трехмерном пространстве, твердотельное и поверхностное моделирование, полигональное моделирование; разработка чертежей по 3D модели; назначение материалов и текстур, моделирование освещения, визуализация 3D моделей и сцен. Требуются знания основ моделирования на плоскости в среде AutoCAD. Формируются основные базовые знания в области технологии трехмерного компьютерного моделирования, визуализации и создания реалистичных сцен.

27

17 000

3

Разработчик виртуальных миров. Быстрый старт

Цель программы – дать основные понятия и навыки моделирования трехмерных объектов с учетом использования в движках реального времени и познакомить с реализацией интерактивного приложения виртуальной/дополненной реальности (VR/AR)

36

28000

4

Трехмерное компьютерное моделирование в среде 3dsMax. Базовый уровень.

Изучаются основы трехмерной графики, выполняется несложный проект – от моделирования до фотореалистичной визуализации и несложной анимации. Формируются основные базовые знания в области технологии трехмерного компьютерного моделирования, визуализации и создания реалистичных сцен в среде 3D Studio Max.

27

14 000

5

Трехмерное компьютерное моделирование в среде 3dsMax. Продвинутый уровень

На примере нескольких объектов изучаются методы 3D моделирования на основе сплайнов и полигонов с последующим подразбиением; редактирование текстурных координат, создание фотореалистичных материалов и освещения; начальное использование программ для скульптинга, рисование в 3D пространстве и ретопология. Совершенствуются знания в области технологии трехмерного компьютерного моделирования, сложного текстурирования, визуализации и анимации.

36

28 000

6

Моделирование для игр и интерактивных приложений

Выполняется несложный игровой проект - квест от начала до конца моделирование, текстурирование, импорт в игровой движок (Unreal Engine), освещение, настройка базового интерактива. В результате прохождения курса слушатели получают готовый продукт на движке Unreal Engine.

36

28 000

7

Моделирование и визуализация экстерьеров в среде 3dsMax. Продвинутый уровень

На примере проекта коттеджа с прилегающим участком отрабатываются: методы 3D моделирования на основе сплайнов и полигонов, использование данных и моделей из других программ, создание фотореалистичных материалов, дневного и искусственного освещения с последующей фотореалистичной визуализацией.

27

24 000

8

Визуализация интерьера жилых помещений в среде 3ds Max. Продвинутый уровень

Изучаются средства моделирования помещения по чертежам, моделирование мебели и элементов декора, текстурирование, настройка дневного и искусственного освещения, создание панорам и постобработка. Формируются основные базовые знания в области 3D визуализации интерьера жилых помещений на основе планировочных решений в среде программных продуктов Autodesk.

27

24 000

9

Редактирование изображений в среде AdobePhotoshop. Базовый уровень

Изучаются основные настройки Photoshop, работа с растровыми изображениями, маски, слои, эффекты, работа с текстом, основы ретуширования, цветокоррекция и подготовка к публикации.

27

16 000

10

Ретушь изображений в среде AdobePhotoshop. Продвинутый уровень

Изучаются приёмы цветокоррекции, ретушь методом частотного разложения, технология «dodge&burn», раздельная ретушь цвета и полутона, приёмы автоматизации работы (Actions). Формируются знания в области технического и художественного ретуширования изображений растровой графики.

27

18 000

11

AdobeInDesign (компьютерная верстка).

Базовый уровень

Изучается интерфейс и основные инструменты AdobeInDesign; основы вёрстки; создание и работа с одно- и многостраничными публикациями, такими как буклеты, брошюры, журналы и книги; способы автоматизации работы; допечатный контроль и подготовка публикации к передаче в сервис-бюро или к печати в типографии.

27

18 000

12

Проектирование интерьера жилых помещений в среде AutoCAD

Даются теоретические и практические знания в области создания комплексного планировочного решения интерьера. В теоретической части курса: выбор мебели, акценты в интерьерах, подбор обоев, светильников, картин и аксессуаров в соответствии различным стилям и эпохам. Особое внимание уделяется эргономике и функциональной целесообразности. Слушатели выполняют индивидуальный дизайн-проект типового жилого помещения, приобретая навыки по созданию, редактированию и выводу на печать комплекта чертежей для исполнения проекта. Формируются основные базовые знания в области создания проектов планировочных решений жилой среды, а также навыки разработки исполнительных чертежей для воплощения проекта.

Требуется владение базовыми навыками моделирования на плоскости в среде AutoCAD.

27

3-лекции

6-практ.зан.

18 000

13

Концепт-арт для анимации и игр

В процессе курса создается концепт-арт персонажа и окружения в стиле комиксов с последующей детальной проработкой. При желании реализация персонажа в программе скульптинга и интегрирование в игровой движок.

27

20 000

14

Компьютерные технологии иллюстративной графики в среде AdobeIllustrator. Базовый уровень.

Быстрое освоение навыков работы в векторной графике. Получение общих, но детальных знаний о Программе AdobeIllustrator. Рассматриваются все инструменты Программы, изучаются методы их наилучшего применения в различных сценариях. На практических примерах по формированию логотипов, визиток и пр. осваиваются приёмы создания иллюстраций.

18

12 000

15

Компьютерные технологии иллюстративной графики в среде AdobeIllustrator. Продвинутый уровень

Курс является продолжением Базового уровня. Изучаются возможности программы в формировании иллюстраций – создание кистей и паттернов, работа с перспективой, художественные эффекты. Занятия проводятся в форме мастер-классов с созданием сложных изображений – плакатов, логотипов и т.д.

18

12 000

16

Ландшафтный дизайн

Курс предназначен для тех, кто планирует самостоятельно организовать на своем загородном участке гармоничную садово-парковую зону на основе профессионального подхода. Дается обзор современных сортов посадочного материала и актуальных тенденций садово-паркового искусства. Изучаются технологические аспекты посадки растений, устройства дренажной системы, мощения. Предлагается авторская методика создания проекта, проводится мастер-класс по разработке миксбордера из травянистых многолетников.

18

14 000

17

Живопись. Масло. Базовый курс

Курс предназначен для желающих овладеть профессиональными навыками масляной живописи, грамотного воспроизведения объемности и материальности предметов и среды, пространственной глубины, эффектов освещения. Изучаются свойства и специфика масляных красок, взаимодействие масла с растворителями и лаками, правильное наложение мазков кистью и мастихином, технологические способы закрепления масляных пигментов на поверхности холста.

27

18 000