Старая версия сайта доступна по ссылке http://old.miet.ru Перейти
Бородина Ирина Дмитриевна

Краткая биография

Окончила МИЭТ в 2007 году по специальности «Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем»

Окончила МИЭТ в 2009 году по специальности «Менеджмент организации (финансовый менеджмент)»

В 2002-2017 гг. – сотрудник кафедры квантовой физики и наноэлектроники МИЭТ: помощник руководителя, ведущий инженер-программист, руководитель и менеджер проектов

В 2003-2014 гг. – сотрудник научно-образовательного центра МИЭТ и ФИАН «Квантовые приборы и нанотехнологии»

В 2008 г. – преподаватель кафедры ИТ и экономики МОФ СПГУП «Институт искусств и информационных технологий», курс «Мировая экономика»

В 2013 г. – начальник отдела сопровождения внутренних проектов МИЭТ

В 2014-2016 гг. – помощник ректора по стратегическому планированию

С января 2017 года – начальник отдела стратегического планирования

С 2018 года – преподаватель кафедры телекоммуникационных систем

Дополнительное образование

05.2014-11.2014 г. – Московская школа управления СКОЛКОВО, программа повышения квалификации «Новые лидеры образования – 2014»

11.2015 г. – Институт стратегических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ, подготовка по программе «Теория и практика деятельности отраслевых центров научно-технологического прогнозирования»

03.2016-11.2016 г. Курс лекций П.Г. Щедровицкого «Как нам адаптироваться к Третьей промышленной революции и извлечь из этого хоть какие-то выгоды» (о проблематике формирования системы разделения труда)

2015-2017 гг. - прочие курсы и тренинги: Управление проектами, Управление персоналом, Организационный дизайн, Стратегический менеджмент, Внедрение новой бизнес-модели в текущий процесс, Форсайт-технологии, Образовательные технологии, Управление изменениями (управление трансформацией университета) и др.

Основные компетенции

Управление проектами, Научно-образовательные проекты, Стратегическое планирование, Управление развитием, Форсайт и научно-технологическое прогнозирование, Командообразование, Развитие эмоционального интеллекта