Старая версия сайта доступна по ссылке http://old.miet.ru Перейти
Хатуцкая Инна Марковна

Краткая биография

Выпускница факультета иностранных языков НИУ "МИЭТ".

С 2005 г. по настоящее время - старший преподаватель кафедры ИнЯз.

Повышение квалификации:

2018 – Московский Государственный Университет имени М.В. Ломоносова, Факультет иностранных языков и регионоведения, программа «Информационно-коммуникационные технологии в лингводидактике: теория и практика», удостоверение с отличием.

2011 – Московский Государственный Университет имени М.В. Ломоносова, Факультет иностранных языков и регионоведения, программа «Основы методики обучения профессионально-ориентированному переводу». Сертификат с отличием.

Читаемые курсы

  • Английский язык (технические факультеты)
  • Практический курс немецкого языка (факультет ИнЯз)
  • Древние языки и культуры.

Научная деятельность

Научная деятельность, области научных интересов: иностранные языки, лингвистика и межкультурная коммуникация, перевод и переводоведение.

Перечень основных публикаций:

  1. «Справочник Шпрингера по нанотехнологиям» (М: Техносфера, 2010), переводчик.
  2. «Особенности употребления некоторых типов английской и русской лексики в сфере научной коммуникации» в сборнике «Семантический анализ единиц языка и речи: процессы концептуализации и структура значения» (М.: МГПУ, 2006. – С. 324-338), автор статьи.
  3. «История становления когнитивной лингвистики и ее актуальные проблемы» в сборнике «Проблемы современной лингвистики и лингводидактики: Сборник научных трудов» (М.: МИЭТ, 2008. – С. 90-94), автор статьи.
  4. «Сборник англоязычных текстов компьютерной тематики для студентов факультета «Прикладные информационные технологии»: учебно-методическое пособие. – М.: МИЭТ, 2015. – 52 с., автор пособия.

  5. Статья «Использование социальных сетей в образовательном процессе в высшей школе как дистанционно-интерактивной технологии обучения» в сборнике «Практика внедрения интерактивных технологий в учебный процесс НИУ «МИЭТ». - М.: МИЭТ, 2016. – С. 189-191, автор статьи.