Старая версия сайта доступна по ссылке http://old.miet.ru Перейти
Волкова София Вячеславовна кандидат педагогических наук

Краткая биография

В 2001 году окончила физический факультет Воронежского государственного университета, с присуждением степени «Магистра физики» по направлению «Физика», в 2011 году защитила кандидатскую диссертацию «Формирование субъектности студентов – будущих инженеров в высшем учебном заведении» по специальности 13.00.01 (общая педагогика, история педагогики и образования).

В 2004 году окончила аспирантуру по направлению «Педагогика» Воронежского государственного педагогического университета.

С мая 2001 по август 2005 года работала программистом центра мониторинга качества образования Воронежского педагогического государственного университета.

С сентября 2005 по июнь 2009 г. работала страшим преподавателем кафедры «математики и информатики» факультета информационных технологий (в настоящее время факультет дневного обучения) Воронежского института высоких технологий.

С июля 2009 г. по январь 2013 года работала преподавателем кафедры «математического обеспечения ЭВМ» факультета прикладной математики и механики Воронежского государственного университета.

С февраля 2013 года принята на должность доцента кафедры «Высшей математики №2» МИЭТ.

Стаж научно-педагогической работы более 10 лет.

Достижения:

В 2007 году за плодотворную работу и личный вклад в развитие вуза награждена грамотой.

В 2008 году за большой вклад в развитие науки и образования была объявлена благодарность губернатора Воронежской области.

В 2010 году за большой вклад в развитие науки и образования была объявлена благодарность губернатора Воронежской области.

Научная деятельность

Области научных интересов: Математическая статистика, проблемы общего и профессионального образования.

Публикации: более 80 научных и учебно-методических работ

Основные научные публикации:

  1. Педагогические условия формирования субъектности студентов физико-математической направленности в образовательном процессе вуза. Вестник Воронежского государственного университета, серия «Проблемы высшего образования, №1, 2013г., (журнал включен в перечень ВАК).
  2. Оценка учебной успешности студентов физико-математической направленности в вузе методом двустороннего χ² Пирсона. Вестник Воронежского государственного университета, серия «Системный анализ и информационные технологии, №2,2011г., (журнал включен в перечень ВАК).
  3. Модель формирования субъектности студентов физико-математической направленности в высшем учебном заведении. серия «Проблемы высшего образования, №2, 2010г., (журнал включен в перечень ВАК).
  4. Электронное учебно-методическое пособие для подготовки к ЕГЭ по физике: раздел "Механика", ОЦ НИТ ВГТУ .— Воронеж, 2009 .
  5. Электронный лабораторный практикум по физике "Механика", ОЦ НИТ ВГТУ .— Воронеж, 2009 .
  6. Методические указания к выполнению виртуальных работ по физике раздел "Оптика", Воронеж. гос. тех. ун-т, 2009 .— Ч. 4. - 26 с…
  7. Практические занятия по физике (электродинамика), Учеб. пособие: Воронеж. гос. тех. ун-т, 2009 .— Ч. 1. - 88 с.
  8. Обеспечение качества подготовки по физике студентов технических специальностей в инновационном высшем учебном заведении. Журнал Высшее образование сегодня .— М., 2008 .— № 11. (журнал включен в перечень ВАК).
  9. Создание имитационной модели молекулы аденозинтрифосфата с помощью графического пакета "3D MAX" (статья), Информационно-вычислительные технологии и их приложения: сб. ст. IX междунар. науч.-тех. конф., Пенза, ноябрь, 2008 г.