Старая версия сайта доступна по ссылке http://old.miet.ru Перейти
  
  
  
  
Короткова Татьяна Леонидовна доктор экономических наук, профессор

Краткая биография

Окончила Московский экономико-статистический институт там же защитила кандидатскую диссертацию. В 2007 г. Короткова Т.Л. успешно защитила докторскую диссертацию, в том же году ей была присуждена ученая степень доктора экономических наук, а в 2008 г. присвоено ученое звание профессора.

Работает в МИЭТ более 30 лет. С 1980 г. доцентом кафедры Экономики и организации производства. На кафедре МиУП с её создания, первоначально в должности доцента, а с 2005 года – профессора. На протяжении более 15 лет выполняет функции заместителя зав. кафедрой маркетинга и управления проектами по учебно-методической работе.

Награждена нагрудным знаком «Почетный работник высшего профессионального образования РФ». Член Ученого совета факультета ИнЭУП, член Международной академии науки и практики организации производства.

Читаемые курсы

«Мировая экономика», «Методы исследований в менеджменте», «Современные тенденции в маркетинге», «Организация коммерческой деятельности», «Исследования систем управления», «Основы маркетинга»

Научная деятельность

Опубликовано более 120 научных трудов, в том числе за последние пять лет 3 монографии, 3 учебника, несколько учебно-методических пособий:

Исследование систем управления. – М.: МИЭТ, 1998;

Современный маркетинг: роль в реструктуризации бизнеса. – М.: Компания «Спутник плюс», 2006;

Методология социально-этического маркетинга как основа реструктуризации бизнеса. – М.: МИЭТ, 2006;

Коммерческая деятельность. – М.: Финансы и статистика, 2007;

Введение в маркетинг: от бакалавра к магистру. – М.: МИЭТ, 2010;

Мировая экономика. – М.: Финансы и статистика, 2011;

Коммерциализация и маркетинг инноваций. – М.: Креативная экономика, 2012;

Методы исследований в менеджменте – Saarbrücken, Germany.: LAP LAMBERT Academic Publishing, 2012.

Область научных интересов: исследования современных тенденций в области маркетинга и международных мирохозяйственных связей; коммерциализации и маркетинга инноваций; исследования систем управления.