Старая версия сайта доступна по ссылке http://old.miet.ru Перейти
Фазылзянова Гузалия Ильгизовна доктор культурологии, профессор

Краткая биография

Общий стаж работы – с 1996 года. Стаж работы по специальности - с 1996 года.

В 1996 году окончила Казанскую государственную академию культуры и искусств с присвоением квалификации руководитель музыкального творческого коллектива, преподаватель.

В 2004 году защитила диссертацию на соискание ученой степени кандидата педагогических наук в Казанском государственном университете им. В.И. Ульянова-Ленина на тему «Педагогические условия ориентации студентов на духовно-нравственные ценности средствами народного искусства»

В 2007 году присвоено ученое звание доцента по кафедре этнохудожественного творчества.

В 2010 году защитила диссертацию на соискание ученой степени доктора культурологии на тему «Понимание художественного текста как креативно-онтологический феномен»

В 2012 году присвоено ученое звание профессора по кафедре культурологии.

В 2012 году профессиональная переподготовка в институте «Московская высшая школа социальных и экономических наук» с присвоением квалификации для ведения профессиональной деятельности в сфере менеджмента в сфере образования.

В 2012 году окончила Университет Манчестера Московскую школу социальных наук по программе «Образовательная политика и менеджмент» с присвоением квалификации магистра образования.

В 2013 году окончила Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» с присвоением квалификации магистра по направлению «Государственное и муниципальное управление».

1998-2000 – главный специалист по профессиональному искусству Управления культуры Мэрии г. Набережные Челны.

2002-2004 – декан факультета социально-культурной деятельности ИДПО социально-культурной сферы Министерства культуры РТ.

2003-2011 – директор института национальных искусств Казанского государственного университета культуры и искусств.

2011-2015 – директор института искусств и креативных технологий Московского государственного гуманитарного университета М.А. Шолохова

2014-2016 – координатор проекта Темпус «Совершенствование российского креативного образования: новая магистерская программа по цифровым искусствам в соответствии стандартами ЕС»

2015-2016 – директор института искусств Московского педагогического государственного университета.

2017-2019 – руководитель центра одаренности Института непрерывного педагогического образования Российского университета дружбы народов.

Читаемые курсы

  • Инфографика и визуализация научных данных (для магистров направления 54.04.01 «Дизайн»)

Научная деятельность

Публикации:

Фазылзянова Г.И. Дизайн-мышление: учебное пособие. – М.: Инсар, 2016 – 300 с.

Фазылзянова Г.И., Балалов В.В. Научные исследования в дизайне М.: Инсар, 2016 – 300 с.

Ткалич С.К., Фазылзянова Г.И., Балалов В.В. Основы исследовательской деятельности в магистратуре «дизайн мультимедиа»: научный инструментарий и мониторинг достижений студентов. Учебное пособие для магистратуры. Рекомендовано УМО РАЕ. 13.00.08 – Педагогические науки. – М.: Издательский дом Академии Естествознания, 2015. – 92 с.

С.К.Ткалич, Г.И. Фазылзянова, В.В.Балалов. Культурологический вектор обучения дизайнеров. Интеграция дивергентной семиотики наследия России в систему информационного ресурса. // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований, №8-4, 2016 – С. 623-627.

С.К.Ткалич, Г.И. Фазылзянова, В.В.Балалов. Проектно-целевой подход: возможности пролонгирования в магистратуре и аспирантуре. // Инновации в образовании, №6, 2016 ­ С. 57-62.

Г.И. Фазылзянова, В.В.Балалов. Применение метода айтрекинга для оценки качества графической и мультимедийной продукции. // Наука и мир, том 3, №7, 2014 ­ С. 172-179.

A.S. Gayazov, E.M.Litvinova, G.I.Fazylzianova et al Reproduction of student everyday culture values. // Modern Journal of language teaching metrhods, Vol.8, №1, 2018-З P. 130-138.

V.G.Gimalaev, A.I. Prokopev, G.I.Fazylzianova et al Personality features and values orientation of university students with manipulative behavior.// Espacious, Vol.39, №20, 2018 – P. 14.