Ждем в гости абитуриентов и их родителей!

В воскресенье 13 апреля в университете состоится весенний День открытых дверей для поступающих в бакалавриат и специалитет, а также на программы среднего профессионального образования. Начало в 10:00.
Необходима предварительная регистрация
Настало время окончательно определиться с выбором направлений подготовки и узнать, как можно успеть повысить свои шансы на поступление. Мероприятие вновь пройдет в формате «Марафона профессий». Также в выборе направления подготовки вам помогут специалисты Центра развития карьеры МИЭТ и представители компаний-работодателей.
Особое внимание будет уделено образовательным программам Передовой инженерной школы МИЭТ, вопросам целевого обучения, а также поступлению в Военный учебный центр при МИЭТе.
Специально для родителей абитуриентов будет организовано «Родительское собрание». На нем расскажут самое важное о психологических аспектах поступления, об адаптации первокурсников, социальной поддержке студентов и особенностях обучения на первом курсе. Специалисты университета с радостью ответят на все вопросы.
Узнать, как избежать ошибок при подаче документов, разобраться в особенностях приема на целевое обучение и определить оптимальную стратегию поступления можно будет в рамках мастер-класса от Приемной комиссии и в ходе персональных консультаций на стенде.
Традиционно пройдут презентации направлений подготовки, программа дополнительного образования и экскурсии по научным лабораториям и учебным аудиториям. Гости Дня открытых дверей смогут выбрать для себя наиболее подходящий маршрут.
Школьников ждут индивидуальные консультации со студентами старших курсов и аллея студенческих инициатив — отличная возможность узнать об образовании в МИЭТ изнутри и окунуться в студенческую жизнь.
Спешите зарегистрироваться, чтобы получить уведомление о публикации подробной программы о мероприятия.