Тихомирова Ирина Игоревна кандидат экономических наук, доцент

Краткая биография

Образование: окончила институт (факультет) экономики и управления Московского института электронной техники (2002 г.) по специальности менеджмент организации, квалификация менеджер. Кандидат экономических наук (2011 г.).

Места работы: с 2004 года – старший преподаватель кафедры экономической теории и финансов МИЭТ, с 2012 г. по настоящее время – доцент кафедры.

Имеет общий трудовой стаж 13 лет, из них стаж научно-педагогической работы – 12 лет.

Повышение квалификации за последние 5 лет: обучение в НИУ МИЭТ по программе «Разработка и внедрение электронных учебно-методических комплексов дисциплин, отвечающих требованиям ФГОС ВПО» (2011 г.).

Читаемые курсы

  • экономическая теория,
  • макроэкономика.

Стаж преподавание читаемых дисциплин – 12 лет.

Научная деятельность

Область научных интересов: проблемы и особенности развития рынка услуг сервисных предприятий. Опубликовано более 22 научных и 4 учебно-методических работ.

Основные публикации за 2011 - 2016 гг.:

1. Лазаренко Н. И., Кознов А.Б., Тихомирова И.И. Практикум по экономической теории (практикум). М.: МИЭТ, 2011. - 89 с.

2. Тихомирова И.И. Принципы и концепции формирования модели управления поведением потребителей на основе персонализированных ценностей. (статья). Новое слово в науке и практике: гипотезы и апробация результатов исследований: сборник материалов IV Международной научно-практической конференции / Под общ. ред. С.С. Чернова. - Новосибирск: ООО агентство «СИБПРИНТ», 2013. - С.200-206.

3. Тихомирова И.И. Классификация услуг в маркетинге и их роль для сервисных компаний. Наука и современность – 2013: сборник материалов XXII Международной научно-практической конференции / Под общ. ред. С.С. Чернова. – Новосибирск: ООО агентство «СИБПРИНТ», 2013. - С.223-228.

4. Тихомирова И.И., Тихомирова Г.Ю.Инвестиционные процессы в малом бизнесе. Актуальные вопросы экономических наук: сборник материалов XXXI Международной научно-практической конференции / Под общ. ред. С.С. Чернова. – Новосибирск: ООО агентство «СИБПРИНТ», 2013. - С.61-66.

5. Тихомирова И.И., Костина Г.Д., Торгашова А.В. Функциональное взаимодействие с клиентами на пересекающихся рынках. (статья на итальянском языке). Italian Science Review. -2014.- №8(17).- С.153-158.

6. Тихомирова И.И., Андреева А.А., Горенко Л.Г. Анализ действующей системы управления инновационной деятельностью в Российской Федерации. // Экономические и социально-гуманитарные исследования. - 2014. - №2. - С.23-29.

7. Тихомирова И.И., Андреева, А.А. Влияние форм собственности туристских предприятий на развитие регионального туризма. Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. – 2014. – № 11. – С. 134-139. (из перечня ВАК РФ, позиция № 1771).

8. Тихомирова И.И., Егурнов Л.Л. Институциональная экономика. Учебное пособие. -М.: МИЭТ. – 2014.

9. Тихомирова И.И., Лазаренко Н. И., Тихомирова Г.Ю. Использование интерактивных обучения в высшем учебном заведении. Материалы III международной научно-практической конференции "Научные исследования и разработки молодых ученых", 20 февраля, 2015. - Новосибирск: Изд-во ЦРНС, 2015. - С. 76-79.

10. Лазаренко Н. И., Тихомирова И.И. Особенности проведения интерактивных занятий в форме развернутой беседы с обсуждением доклада. // Материалы научно-практической конференции преподавателей Практика внедрения интерактивных технологий в учебный процесс НИУ «МИЭТ» (16 июня 2015 г.). - М.: МИЭТ, 2015. - С. 88-89.

11. Тихомирова И.И., Быстров О. Ф., Ермошина Г.П., Андреева А.А. Экономическая статистика: учеб.- метод. пособие. - М.: МИЭТ, - 2015 - 160 с.

12. Тихомирова И.И., Андреева, А.А. Инновационная деятельность в сфере туризма: сущность и специфика. // Интернет-журнал «Науковедение», 2015. – Т. 7. – № 2(27). [Электронный ресурс] – М.: Науковедение, 2015. – Режим доступа: http://naukovedenie.ru/PDF/102EVN215.pdf, свободный. (из перечня ВАК РФ, позиция №1782).

13. Тихомирова И.И., Лазаренко Н. И. Особенности проведения интерактивных занятий в форме развернутой беседы с обсуждением доклада. // Материалы научно-практической конференции преподавателей Практика внедрения интерактивных технологий в учебный процесс НИУ «МИЭТ» (16 июня 2015 г.). - М.: МИЭТ, 2015. - С. 88-89.

14. Тихомирова И.И., Андреева, А.А. Использование инновационных маркетинговых коммуникаций как основа продвижения туристских услуг. Инфраструктурные отрасли экономики: проблемы и перспективы развития: сборник материалов VIII Международной научно-практической конференции./Под общ.ред. С.С. Чернова. – Новосибирск: Изд-во ЦРНС, 2015. – С.170-174.

15. Тихомирова Г.Ю., Лазаренко Н. И. Интерактивная форма проведения практического занятия по теме «Бюджетно-налоговая политика» (статья). // Образование и наука в современных условиях: материалы VI Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 26 февр. 2016 г.). - Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. - № 1 (6). С. 385-387.

16. Тихомирова И.И., Андреева, А.А. Построение рейтинговой оценки регионов по уровню инновационного потенциала в сфере туризма (на примере Ярославской области). // Интернет-журнал «НАУКОВЕДЕНИЕ», 2016. – Т. 8. - №2. [Электронный ресурс] – М.: Науковедение, 2015. – Режим доступа: http://naukovedenie.ru/PDF/16EVN216.pdf (доступ свободный). (из перечня ВАК РФ, позиция №1782).