Пресс-служба (ПС)
Пресс-служба (ПС) была образована 1 марта 2021 года на базе Медиа-Центра (МЦ).
Подразделение проводит работу в области рекламы и PR вуза, осуществляет информационное наполнение сайтов МИЭТа (www.miet.ru, www.abiturient.ru) и официальных страниц университета в социальных сетях, выполняет фото- и видеосъемки, обеспечивает функционирование СМИ университета, готовит сувенирную и полиграфическую продукцию для нужд вуза, активно участвует в организации профориентационных мероприятий (Дни открытых дверей, олимпиады школьников, выездные предварительные вступительные испытания), выставочной деятельности и проведении приемной кампании университета.
В состав ПС входят редакция журнала «ИНверсия-МИЭТ» (ауд. 1202а) и телевидение «МИЭТ-ТВ» (ауд. 1105 – редакция МИЭТ-ТВ, ауд. 1105а – фото-, видеосъемочный павильон). Подразделение оснащено необходимым оборудованием для проведения профессиональной фото- и видеосъемки, звукозаписи, видеомонтажа.
Основные направления деятельности:
1. Реклама университета
- Реклама и PR в СМИ (публикации о деятельности вуза в печатных и интернет-СМИ, рекламные блоки в газетах и журналах)
- Реклама в Интернете и социальных сетях (контекстная и баннерная реклама на тематических сайтах, таргетированная реклама и тематические посты в социальных сетях)
- Выставочная деятельность (организация площадок МИЭТ на образовательных выставках: «Образование и карьера», Московский Международный салон образования, «Навигатор поступления» и других).
- Наружная реклама, в том числе социальная (баннеры, электронные табло и билборды)
- Полиграфическая продукция (буклеты, информационные листовки и плакаты, брошюры, стенды и др.)
- Справочники вузов
- Сувенирная продукция (корпоративные подарки, фирменные открытки, футболки, ручки, блокноты, пакеты, ежедневники, конверты, квартальные и карманные календари и др.)
- Разработка и продвижение фирменного стиля МИЭТа
- Создание презентаций университета
2. PR (связи с общественностью)
Пресс-служба
- Сотрудничество с зеленоградскими, региональными и федеральными СМИ, отраслевыми печатными и интернет-СМИ, информационными агентствами. В том числе: рассылка пресс-релизов о мероприятиях университета и помощь журналистам при подготовке материалов о вузе
- Мониторинг публикаций о МИЭТе в СМИ
- Организация интервью и съемки видеосюжетов с руководством университета, учеными и преподавателями
Фотосъемка и видеосъемка
- Создание тематических видеороликов об университете
- Фотосъемка мероприятий (накоплен и систематизирован архив фотографий университета)
- Видеосъемка мероприятий с дальнейшей подготовкой видеосюжетов для публикации в социальных сетях и на сайте университета
- Организация и проведение тематических вебинаров в социальной сети ВКонтакте (онлайн-лекции «Наука в прямом эфире»)
Информационная работа в интернете
- Наполнение и обновление официальных аккаунтов НИУ МИЭТ в социальных сетях (ВКонтакте, YouTube, Rutube, Telegram, Одноклассники)
- Мониторинг информации и дискуссий о МИЭТе на интернет-форумах и в социальных сетях
- Распространение информации о мероприятиях университете (в т.ч. о Дне открытых дверей, профориентационных мероприятиях, открытых лекториях и т.д.)
- Создание анимированных и статичных интернет-баннеров
- Регулярное обновление информации о МИЭТе на образовательных порталах и в электронных каталогах (ucheba.ru, postupi.online, edu.ru, edu-all.ru, zelenograd.ru и многих других).
3. Обеспечение работы СМИ университета
- Журнал «ИНверсия-МИЭТ»
- МИЭТ-ТВ
- Информационное наполнение сайтов вуза