Конкурс «Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга» вышел на финишную прямую
20 января завершается прием работ на VIII Всероссийский конкурс «Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга». Экспертный совет уже начал отбирать для жюри работы, претендующие на призовые места.
МИЭТ на конкурсе представляет дипломная работа выпускницы факультета (института) Экономики, управления и права Анны Чуенко.
Узнать о ходе конкурса и ознакомиться с документами можно на сайте РЭУ им. Г.В. Плеханова.
Свое желание поддержать конкурсантов высказало множество компаний и организаций, в числе которых Некоммерческое Партнерство им. Ю.Заполя, организовавшее специальную номинацию «Прогрессивные рекламные технологии». Целью некоммерческого партнерства им. Ю. Заполя является оказание социальной, культурной и правовой поддержки организациям, работающим в сфере рекламы, маркетинга и коммуникаций, а также социальная помощь студентам профильных учебных заведений.
Номинацию «Организация эффективной дистрибуции» с момента появления конкурса поддерживает журнал Издательского Дома «Гребенников» «Управление каналами дистрибуции». Победители номинации получают возможность поделиться результатами своих исследований, опубликовав их в этом известном профильном журнале.
Издательство «Претекст», выпускающее популярные книги бизнес-тематики, также с удовольствием поддерживает победителей и номинантов, предоставляя им в подарок последние книжные новинки.
Номинацию «Маркетинг международных компаний на российском рынке» поддерживает компания Procter and Gamble – одна из самых крупных мировых компаний. Ее более чем 170-летний опыт ведения успешного бизнеса и 20-летняя история в России открывает молодым специалистам новые возможности для профессионального и личного развития.
Решающими элементами при выявлении победителей конкурса станут инновационность и практическая направленность дипломных работ.
Желаем удачи нашей конкурсантке!
Дополнительная информация:
Кафедра маркетинга и управления проектами