Дирекция Программы развития

Телефон:+7 (499) 710-50-77, Внутренний телефон:19-91
Аудитория:1206а/3110

Основные задачи деятельности Дирекции:

- Управление процессом реализации мероприятий Программы развития

- Актуализация и корректировка плана реализации Программы

- Мониторинг и контроль выполнения целевых показателей Программы развития, подготовка отчетности и аналитических материалов

- Разработка проектов институциональных изменений

- Обеспечение условий, способствующих эффективной реализации Программы развития университета

- Определение и оценка показателей комплексного развития университета

- Совершенствование внутреннего и внешнего мониторинга, контроля бизнес-процессов и оценки качества результатов процессов университета, позиционирования университета через участие в международных и российских рейтингах

- Подготовка аналитических материалов для оптимизации процесса принятия управленческих решений

- Разработка и внедрение механизмов, обеспечивающих комплексное развитие и повышение конкурентноспособности МИЭТ

В Дирекцию можно обращаться по вопросам:

• актуализации Программы развития, в том числе в части оценки показателей эффективности деятельности организации

• совершенствования системы управления Программой развития и мониторинга ее реализации

• проектного управления Программой развития, формирования рабочих групп, поддержки и сопровождения их деятельности

• формирования плана мероприятий Программы развития, сопровождения и мониторинга реализации мероприятий

• формирования предложений по эффективности распределения финансовых средств, ведения учета, согласования направлений и размера финансового обеспечения мероприятий Программы развития

• развития партнерской сети Консорциума Программы развития

• разработки предложений по внедрению ключевых показателей эффективности университета в работу подразделений, содействие разработке стратегических планов и программ развития отдельных подразделений университета, а также мониторинга процесса их реализации

• подготовки предложений по разработке маркетинговой стратегии продвижения университетом своих услуг.

• разработки предложений по совершенствованию организационной структуры и корпоративной культуры университета

• участия в проектах по направлениям деятельности университета