Подразделение | Должность |
Кафедра маркетинга и управления проектами | доцент |
Краткая биография
Стаж научной и педагогической работы составляет 22 года, в том числе стаж педагогической работы в образовательных организациях высшего образования 22 лет, из них 22 лет по научной специальности 08.00.05 – Экономика и управление народным хозяйством (по отраслям и сферам деятельности).
1998 – ассистент кафедры маркетинга и ВЭД МИДА
1999 – преподаватель кафедры маркетинга и ВЭД МИДА
2000 - старший преподаватель кафедры маркетинга и ВЭД (до избрания по конкурсу) МИДА
2002 – старший преподаватель кафедры маркетинга и управления проектами (в связи с прохождением по конкурсу) МГИДА
2006 – доцент кафедры менеджмента и маркетинга МГАДА
2010 – доцент кафедры маркетинга и торгового дела МГАДА
2013 – доцент кафедры менеджмента, информационных систем управления и торгового дела МГПУ
С 2016 – доцент кафедры маркетинга и управления проектами НИУ МИЭТ.
Читаемые курсы
- Маркетинг
- Маркетинговые исследования
- Основы управления проектами
- Проектный менеджмент (Магистратура)
- Методы сбора и анализа информации в бизнесе (Магистратура)
- Аналитический маркетинг (Магистратура)
Научная деятельность
Автор имеет более 60 публикаций, из них 12 учебных изданий (трем присвоен гриф УМО по классическому университетскому и техническому образованию Российской Академии естествознания, 2015 г., 2017 г.; одно издание рекомендовано Экспертным советом УМО в системе ВО и СПО в качестве учебника для направлений бакалавриата и магистратуры «Экономика», «Менеджмент») и более 50 научных трудов, используемых в учебном процессе, в том числе:
а) учебные издания:
1) Игрунова О.М., Манакова Е.В., Прима Я.Г. Маркетинговые исследования: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения. –СПб: Питер, 2017. -224с. Серия «Учебник для вузов» (гриф УМО РАЕ)
2) Игрунова О.М. Фролов Ю.В. Анализ маркетинговых исследований в системе Statistica (на примерах). Учебное пособие для бакалавров высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки 38.03.01. - "Экономика", 8.03.02 - "Менеджмент", 38.03.05 - "Бизнес- информатика" / Москва, 2017. -249с. (гриф УМО РАЕ)
3) Игрунова О.М. Маркетинг своими руками. Учебное пособие по дисциплине «Маркетинг»-М.: РУСАЙНС, 2020. -192С.
4) Игрунова О.М. Практикум по дисциплине «Маркетинговые исследования»: учебное пособие. -Москва: РУСАЙНС, 2023. -144с.
5) Игрунова О.М. Поведение потребителя и клиентская аналитика (с практикумом): учебник. - Москва: КНОРУС, 2024. -230с. -(Бакалавриат и Магистратура). Рекомендовано Экспертным советом УМО в системе ВО и СПО в качестве учебника для направлений бакалавриата и магистратуры «Экономика», «Менеджмент».
б) научные труды:
1) Игрунова О.М. Королева А.Ю. Исследование рынка потребительских услуг г. Москвы// Материалы научно-технической конференции «Микроэлектроника и информатика». Сборник статей. МИЭТ - 2018. С. 108-111.
2) Игрунова О.М., Казинская Е.А., Сазонов М.О. Исследование факторов, влияющих на выбор розничного магазина формата «у дома» в г. Зеленоград// Материалы научно-технической конференции «Микроэлектроника и информатика». Сборник статей. МИЭТ - 2018. С. 90-95.
3) Игрунова О.М., Казинская Е.А., Сазонов М.О. Анализ факторов, влияющих на выбор магазина шаговой доступности жителями Зеленограда// Журнал «Экономические и социально-гуманитарные исследования». 2018. № 3 (19). С. 19-31. (перечень ВАК)
4) Игрунова О.М., Королева А.Ю. Исследование рынка потребительских услуг г. Москвы//
Журнал «Экономические и социально-гуманитарные исследования». 2018. № 4 (20). С. 30-35. (перечень ВАК)
5) Игрунова О.М., Казинская Е.А. Сегментирование потребительского рынка продуктов питания города Зеленограда для предприятий розничной сети формата "магазин у дома"//
Журнал «Экономические и социально-гуманитарные исследования». – М.: МИЭТ, 2019. – № 2(22). – С. 13–24. (перечень ВАК)
6) Игрунова О.М., Пантюков В.В., Сальников А.К., Алихашкина Н. Разработка концепции позиционирования газобаллонного оборудования новой компании на российском рынке// Журнал «Экономические и социально-гуманитарные исследования». – М.: МИЭТ, 2019. – № 3(23). – С. 51–60. (перечень ВАК)
7) Игрунова О.М., Казинская Е.А. Использование кластерного анализа для сегментирования потребительского рынка г. Зеленограда// Материалы научно-технической конференции «Микроэлектроника и информатика – 2019». – М.: МИЭТ, 2019. – С. 65–73
8) Игрунова О.М., Артамонова М.И., Иванова А.В. Исследование отношения людей к ситуации пандемии и выявление возникших у них проблем как у потребителей// Материалы научно-технической конференции «Микроэлектроника и информатика – 2020». – М.: МИЭТ, 2020. – С. 21–27
Учувствовала в выполнении ряда исследовательских проектов:
1. Методика исследования неудовлетворенного платежеспособного спроса населения с целью выработки рекомендаций малому и среднему бизнесу региона по созданию новых и расширению существующих производств товаров и услуг. По заказу Управления потребительского рынка и услуг Префектуры Зеленоградского АО (2002-2003гг.)
2. Маркетинговое исследование рынка платных медицинских услуг г. Зеленограда (2005г.)
3. Исследование спроса населения города Зеленограда на услуги спортивно-развлекательного комплекса «Актера». По заказу застройщиков СРК «Актера» (2005г.)
4. Исследование рынка потребительских услуг в Зеленоградском АО. По заказу Центра развития предпринимательства ЗелАО г. Москвы (2006 г.)
5. Разработка методики мониторинга текущих потребностей и прогнозирования перспективных потребностей рынка труда города Москвы в кадрах рабочих и специалистах. НИР по заказу Департамента образования города Москвы (2007г.).
6. Исследование спроса на услуги Центра антистрессовой помощи и психологических консультаций в г. Зеленограде (2007г.)
7. Маркетинговое исследование потребительских предпочтений на рынке грибной продукции. По заказу редакции журнала «Школа грибоводства» (2009г., 2010г.).
Повышение квалификации:
2020 – Основы управления персоналом», удостоверение о повышении квалификации № 683200005068 от 18 декабря 2020 г.
2020 – Основы работы в электронной информационно-образовательной среде вуза, сертификат №772410638176 от 27 августа 2020 г.