Игрунова Оксана Михайловна кандидат экономических наук, доцент

Краткая биография

Стаж научной и педагогической работы составляет 22 года, в том числе стаж педагогической работы в образовательных организациях высшего образования 22 лет, из них 22 лет по научной специальности 08.00.05 – Экономика и управление народным хозяйством (по отраслям и сферам деятельности).

1998 – ассистент кафедры маркетинга и ВЭД МИДА

1999 – преподаватель кафедры маркетинга и ВЭД МИДА

2000 - старший преподаватель кафедры маркетинга и ВЭД (до избрания по конкурсу) МИДА

2002 – старший преподаватель кафедры маркетинга и управления проектами (в связи с прохождением по конкурсу) МГИДА

2006 – доцент кафедры менеджмента и маркетинга МГАДА

2010 – доцент кафедры маркетинга и торгового дела МГАДА

2013 - доцент кафедры менеджмента, информационных систем управления и торгового дела МГПУ

С 2016 – доцент кафедры маркетинга и управления проектами НИУ МИЭТ.

Читаемые курсы


  • Маркетинг (Бакалавриат)
  • Основы маркетинга (Бакалавриат)
  • Маркетинговые исследования (Бакалавриат, Магистратура)
  • Методы сбора и анализа информации в бизнесе (Магистратура)
  • Проектный менеджмент (Магистратура)

Научная деятельность

Автор имеет 54 публикации, из них 9 учебных изданий (трем присвоен гриф УМО по классическому университетскому и техническому образованию Российской Академии естествознания, 2015г., 2017 г.) и 45научных трудов, используемых в учебном процессе, в том числе:

а) учебные издания:

1) Игрунова О.М., Манакова Е.В., Прима Я.Г. Маркетинговые исследования: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения. –СПб: Питер, 2017. -224с. Серия «Учебник для вузов» (гриф УМО РАЕ)

2) Игрунова О.М. Фролов Ю.В. Анализ маркетинговых исследований в системе Statistica (на примерах). Учебное пособие для бакалавров высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки 38.03.01. - "Экономика", 8.03.02 - "Менеджмент", 38.03.05 - "Бизнес- информатика" / Москва, 2017. -249с. (гриф УМО РАЕ)

б) научные труды:

1) Игрунова О.М. Королева А.Ю. Исследование рынка потребительских услуг г. Москвы// Материалы научно-технической конференции «Микроэлектроника и информатика». Сборник статей. МИЭТ - 2018. С. 108-111.

2) Игрунова О.М., Казинская Е.А., Сазонов М.О. Исследование факторов, влияющих на выбор розничного магазина формата «у дома» в г. Зеленоград// Материалы научно-технической конференции «Микроэлектроника и информатика». Сборник статей. МИЭТ - 2018. С. 90-95.

3) Игрунова О.М., Казинская Е.А., Сазонов М.О. Анализ факторов, влияющих на выбор магазина шаговой доступности жителями Зеленограда// Журнал «Экономические и социально-гуманитарные исследования». 2018. № 3 (19). С. 19-31. (перечень ВАК)

4) Игрунова О.М., Королева А.Ю. Исследование рынка потребительских услуг г. Москвы//

Журнал «Экономические и социально-гуманитарные исследования». 2018. № 4 (20). С. 30-35. (перечень ВАК)

5) Игрунова О.М., Казинская Е.А. Сегментирование потребительского рынка продуктов питания города Зеленограда для предприятий розничной сети формата "магазин у дома"//

Журнал «Экономические и социально-гуманитарные исследования». – М.: МИЭТ, 2019. – № 2(22). – С. 13–24. (перечень ВАК)

6) Игрунова О.М., Пантюков В.В., Сальников А.К., Алихашкина Н. Разработка концепции позиционирования газобаллонного оборудования новой компании на российском рынке// Журнал «Экономические и социально-гуманитарные исследования». – М.: МИЭТ, 2019. – № 3(23). – С. 51–60. (перечень ВАК)

7) Игрунова О.М., Казинская Е.А. Использование кластерного анализа для сегментирования потребительского рынка г. Зеленограда// Материалы научно-технической конференции "Микроэлектроника и информатика - 2019". – М.: МИЭТ, 2019. – С. 65–73.

Учувствовала в выполнении ряда исследовательских проектов:

1. Методика исследования неудовлетворенного платежеспособного спроса населения с целью выработки рекомендаций малому и среднему бизнесу региона по созданию новых и расширению существующих производств товаров и услуг. По заказу Управления потребительского рынка и услуг Префектуры Зеленоградского АО (2002-2003гг.)

2. Маркетинговое исследование рынка платных медицинских услуг г. Зеленограда (2005г.)

3. Исследование спроса населения города Зеленограда на услуги спортивно-развлекательного комплекса «Актера». По заказу застройщиков СРК «Актера» (2005г.)

4. Исследование рынка потребительских услуг в Зеленоградском АО. По заказу Центра развития предпринимательства ЗелАО г. Москвы (2006 г.)

5. Разработка методики мониторинга текущих потребностей и прогнозирования перспективных потребностей рынка труда города Москвы в кадрах рабочих и специалистах. НИР по заказу Департамента образования города Москвы (2007г.).

6. Исследование спроса на услуги Центра антистрессовой помощи и психологических консультаций в г. Зеленограде (2007г.)

7. Маркетинговое исследование потребительских предпочтений на рынке грибной продукции. По заказу редакции журнала «Школа грибоводства» (2009г., 2010г.).