Старая версия сайта доступна по ссылке http://old.miet.ru Перейти
Горбачева Ирина Михайловна кандидат исторических наук, доцент

Краткая биография

Окончила исторический факультет МГГУ. Специальность: учитель истории и социально-гуманитарных дисциплин. (2000г), факультет экономики и управления по специальности «Государственное и муниципальное управление» МИЭПП. (2013г).

Педагогический стаж и педагогическая деятельность: с 1993 года, в том числе 15 лет в общеобразовательной школе. Учитель высшей категории, победитель в предметной номинации конкурса «Учитель года – 2002».

С 2005г по 2007г. преподаватель высшей школы. (МГПУ, МИЭПП).

С 2007 г. в МИЭТ на кафедре Философии, социологии и политологии в должности доцента.

Общественная деятельность:

С 2007 по 2011гг. работала в Управлении воспитательной и внеучебной работы МИЭТ, осуществляя воспитательную работу со студентами, возглавляла отдел по развитию культуры и связям с общественностью.

С 2012г. является депутатом Совета депутатов муниципального округа Старое Крюково.

С 2013 г - Председатель профсоюзной организации сотрудников и студентов МИЭТ.

За активную работу награждена почетной грамотой Московского городского комитета Профсоюза работников образования и науки РФ

Благодарностью Префекта Зеленоградского округа г. Москвы

Медалью «25 лет Общероссийскому профсоюзу образования»

Читаемые курсы

  • социология

  • политология

  • психология

Научная деятельность

Научная деятельность: является разработчиком программ и автором научных статей, публикуемых в журналах РИНЦ и ВАК, участвует в научных конференциях.

Сфера научных интересов: политическая история, социальные проблемы города, социальная психология.

Список научных статей за последние 5 лет:

1. «Метод Декарта как органон теоретического мышления»

2. «Логика Декарта как органон истинного знания» тезисы

3. Субъект как исходный пункт картезианской гносеологии

4. Самодостоверность сознания как исходный пункт картезианской гносеологии

5. Перлюстрация как метод борьбы политической полиции с революционным движением во второй половине XIX в.

6. Политический терроризм социал-демократов в России в конце XIX – начале XX вв.

7. Методы борьбы охранных отделений политической полиции России с революционными организациями на рубеже XIX-XX вв.

8. Идеология и сущность политического терроризма в России. История и современность

9. Использование интерактивных методов обучения студентов на занятиях по социологии

10. Вовлеченность студентов в профсоюзную деятельность как фактор формирования социальной активности обучающихся в высших учебных заведениях

11. Использование проектной методики при обучении иностранному языку в вузах

12. Семантическое поле категории "образование" в контексте философского знания

13. Роль смеховой коммуникации в социокультурном развитии общества в кризисные периоды