Подразделение | Должность |
Кафедра маркетинга и управления проектами | доцент |
Краткая биография
Образование, повышение квалификации:
2001 - окончила Московский государственный институт электронной техники (технический университет) Институт экономики и управления, по направлению «Менеджмент», диплом ДВС 0815686
Повышение квалификации за последние 3 года по следующим программам:
- «Маркетинг для профессионалов» - 36 часов – удостоверение о повышении квалификации № 0153200000216015587-01152001-02 от 16 января 2017 года
- «Система дистанционного обучения Moodle в учебном процессе кафедры» в объеме 72 часа – удостоверение о повышении квалификации № 700800009997 (май – июнь 2017 года)
- «Работа преподавателя в электронной информационно-образовательной среде вуза» в объеме 16 часов – удостоверение о повышении квалификации ПК № 0399523 (март - апрель 2019 года).
- «Внедрение инноваций в организациях индустрии туризма с целью повышения управления качеством туристских услуг» - 18 часов – удостоверение о повышении квалификации №040000110343 (с 15 октября по 17 октября 2019 года)
Профессиональная деятельность:
Стаж научной и педагогической работы Торгашовой Анастасии Владимировны составляет 17 лет, в том числе стаж педагогической работы в образовательных организациях высшего образования 17 лет, из них 17 лет по научной специальности 08.00.05 – Экономика и управление народным хозяйством (по отраслям и сферам деятельности).
2003 – ассистент кафедры МиУП МИЭТ
2006 – старший преподаватель кафедры МиУП МИЭТ
2014 – доцент кафедры МиУП МИЭТ
2019 – доцент кафедры МиУП МИЭТ по настоящее время.
Читаемые курсы
- Маркетинг
- Организационное поведение (Магистратура)
- Поведение потребителей
- Маркетинг услуг
- Деловые коммуникации
- Современный стратегический анализ (Магистратура)
Научная деятельность
Сфера научных интересов: организационное поведение, поведение потребителей, маркетинг услуг, образовательные информационные технологии.
Научно-исследовательская и учебно-методические работа:
Автор имеет 28 публикаций, из них 4 учебных изданий и 24 научных труда, используемых в образовательном процессе, в том числе:
а) учебные издания:
1) О.Г. Алаева, М.В. Акульчева, А.В. Торгашова Практикум по дисциплине «Управление конкурентоспособностью продукции»: учебно-методическое пособие / под ред. Г.Д. Костиной. - М.: МИЭТ, 2018. - 92 с.: ил. (5,34 / 1,8 п.л.)
2) Г.Д. Костина, А.В. Торгашова, О.Г. Алаева Сборник практических занятий по стратегическому менеджменту: учебно-методическое пособие / под ред. Г.Д. Костиной. – М.: МИЭТ, 2018. – 148 с.: ил. (8,58 / 5 п.л.)
б) научные труды:
1) Костина Г.Д., Торгашова А.В. Управление и развитие команды проекта: методы и алгоритмы. Вестник РМАТ № 1, 2017. С. 38 - 43. (0,5 / 0,25 п.л.) (перечень ВАК, позиция №302)
2) Акульчева М.В., Костина Г.Д., Торгашова А.В. Концепция расширения горизонтальных взаимодействий предприятий // Экономические и социально-гуманитарные исследования. 2018. № 2 (18). С. 35 - 41. (0,54 / 0,2 п.л.) (перечень ВАК, позиция №2238)
3) Моисеева Н.К., Костина Г.Д., Торгашова А.В. Управление взаимодействием участников рынка в условиях нестабильности внешней среды // Финансовая экономика. 2019. № 9. С. 554 - 556. (0,5 / 0,25 п.л.) (перечень ВАК, позиция №1796)
4) Костина Г.Д., Торгашова А.В. Формирование, развитие и управление командой проекта на основе комплексного подхода // Экономические и социально-гуманитарные исследования. 2019. № 4 (24). С. 49 - 55. (0,54 / 0,2 п.л.) (перечень ВАК, позиция №2340)