Брче Адиля Минрасыковна кандидат экономических наук

Краткая биография

Стаж работы в маркетинге и продажах составляет более 20 лет, в том числе стаж работы в сфере обучения взрослых 5 лет.

1997 - 2007 – от продавца до управляющего ООО «ТДМ»

2007 - 2008 – специалист по маркетингу ЗАО «Торговый Дизайн»

2008 - 2016 – от управляющего до Директора ООО «ТДМ»

2018 - 2019 – Руководитель отдела маркетинга ШПИ Дарьи Манеловой

2019 - 2022 – Продюсер экспертных инфопродуктов

2021 - 2022 – Наставник Школы Маркетинга Аполлинарии Фроловой

2022 – ассистент кафедры МиУП МИЭТ

Образование, повышение квалификации:

2003 – Московский государственный институт электронной техники (технический университет) Институт экономики и управления по специальности «Информационные системы в экономике», диплом БВС 0154362

2008 – аспирантура Московский государственный институт электронной техники (технический университет) по специальности «08.00.05 – Экономика и управление народным хозяйством», диплом ДКН 059682

2022 – «Современное курсостроение: практический модуль», удостоверение о повышении квалификации № 7819 00664271 от 03 октября 2022 г.

Читаемые курсы

Командная работа и деловые коммуникации (Бакалавриат)

Научная деятельность

Автор имеет публикации по научной специальности 08.00.05 – Экономика и управление народным хозяйством (по отраслям и сферам деятельности)

Научные труды:

1. Принципы формирования диверсифицированного холдинга: Микроэлектроника и информатика -2003 10-я Всероссийская межвузовская научно-техническая конференция Тезисы докладов -М МИЭТ

2. Аутсорсинг как механизм повышения конкурентоспособности предприятия и товара: Конкуренция и конкурентоспособность Организация производства конкурентоспособной продукции Материалы IV. Международной научно - практической конференции Часть 1 - Новочеркасск 2005

3. Социально - экономические факторы повышения эффективности торгово - производственного комплекса: Конкуренция и конкурентоспособность Организация производства конкурентоспособной продукции. Материалы IV Международной научно - практической конференции Часть 3 - Новочеркасск 2005

4. Обоснованное налогообложение в российском обществе: Социально - экономические проблемы переходного периода Материалы российской научно - практической конференции Выпуск 10 - Нефтекамск РИЦБашГУ, 2006

5. Сезонность продаж как фактор планирования производственной и коммерческой деятельности мебельного торгово - производственного комплекса: Конкурентоспособность предприятий и организаций Сборник статей IV Международной научно - практической конференции - Пенза РИО ПГСХА, 2007

6. Методика планирования деятельности производственно - торгового комплекса с учетом эффекта взаимодействия его подразделений: Совершенствование управление научно - техническим прогрессом в современных условиях Сборник статей V Всероссийской научно - практической конференции - Пенза РИО ПГСХА, 2006

7. Управление производственно - торговым комплексом на основе кластерного подхода: Российский экономический интернет-журнал, 2007г. https://www.e-rej.ru/Articles/2007/Brche.pdf

8. Особенности философии высшего образования в концепции устойчивого развития: VI Декартовские чтения "Декарт и современные формы трансляции научного знания" Материалы международной научно-практической конференции. Под общей редакцией А.И. Пирогова, Т.В. Растимешиной. 2019