Подразделение | Должность |
Кафедра маркетинга и управления проектами | старший преподаватель |
Краткая биография
Образование:
2009 - окончила Московский государственный институт электронной техники (технический университет) Институт экономики и управления, по направлению «Маркетинг», диплом ВСГ 1216029.
2009 - 2012 год – аспирантка кафедры «Маркетинга и управления проектами» МИЭТа. В мае 2012 года защитила кандидатскую диссертацию по специальности 08.00.05 (маркетинг), ей присуждена ученая степень кандидата экономических наук, диплом ДКН 169049.
Повышение квалификации за последние 3 года:
Брендинг в инновациях - новая коммуникационная реальность - сертификат от 17.12.2019.
Маркетинг инновационных продуктов – сертификат № СТ-2003-6139, выдан 02.03.2020.
Профессиональная деятельность:
С 2007 года работает по специальности на предприятиях среднего и крупного бизнеса, в настоящее время занимается маркетингом и PR в одной из портфельных компаний АО «РОСНАНО».
Читаемые курсы
- PR-технологии
- Маркетинг инноваций
Научная деятельность
Сфера научных интересов: PR-деятельность, интернет-маркетинг, копирайтинг, аналитика и анализ данных в сфере высоких технологий.
Имеет 10 печатных работ, в том числе учебное пособие для студентов и монографию.