Марина Ольга Александровна кандидат экономических наук

Краткая биография

Образование:

2009 – окончила Московский государственный институт электронной техники (технический университет) Институт экономики и управления, по направлению «Маркетинг», диплом ВСГ 1216029.

2009 – 2012 год – аспирантка кафедры «Маркетинга и управления проектами» МИЭТа. В мае 2012 года защитила кандидатскую диссертацию по специальности 08.00.05 (маркетинг), ей присуждена ученая степень кандидата экономических наук, диплом ДКН 169049.

Повышение квалификации за последние 3 года:

Брендинг в инновациях – новая коммуникационная реальность – сертификат от 17.12.2019 г.

Маркетинг инновационных продуктов – сертификат № СТ-2003-6139, выдан 02.03.2020 г.

Основы маркетинга – удостоверение о повышении квалификации № ПКОМ1110008, 2021 г.

Профессиональная деятельность:

С 2007 года работает по специальности на предприятиях среднего и крупного бизнеса, в течение семи лет занималась маркетингом и PR в одной из портфельных компаний АО «РОСНАНО». С 2020 года работает в компании АО НПЦ «ЭЛВИС» в должности начальника отдела маркетинга.

Читаемые курсы

  • Маркетинг инноваций
  • PR-технологии

Научная деятельность

Сфера научных интересов: PR-деятельность, интернет-маркетинг, копирайтинг, аналитика и анализ данных в сфере высоких технологий.

Имеет 10 печатных работ, в том числе учебное пособие для студентов и монографию.