Грабарник Ксения Леонидовна

Краткая биография

В 2016 году закончила Московский государственный лингвистический университет им. Мориса Тореза по специальности «Перевод и переводоведение», направление подготовки «Обеспечение межгосударственной военной деятельности». Владеет английским, норвежским и французским языками. В 2016 году получила второе высшее образование в НИУ МИЭТ по направлению «Финансовый менеджмент».

С 2016 года работает на кафедре иностранных языков.

С 2020 года назначена заместителем директора Института ЛПО по образовательной деятельности.

Член Ассоциации преподавателей перевода.

Член Международной Ассоциации Коучинговых Институтов (ICI).

Ведет практическую деятельность по направлению нейрокоучинг.

Курсы повышения квалификации:

2022 год - Проектирование образовательной программы в сфере компьютерной лингвистики, 144 ч., АНО ВО «Университет Иннополис»

Участник курса «Образование будущего» Московской школы управления Сколково

Партнерства в цифровом образовании 2022-2030, «ЮРАЙТ-АКАДЕМИЯ»

Современное курсостроение, АНО «Альфа-диалог»

2021 год - Обеспечение развития системы подготовки по иностранным языкам в неязыковых вузах: теория и практика, Московский государственный лингвистический университет

Технологии разработки современного учебника, МГПУ

2019 год - Международный форум устных переводчиков «Глобальный Диалог»

2019 год - Интегративные тенденции в лингвистике и лингводидактике (Магия ИННО, МГИМО)

2017 год - Полимодальная коммуникация в языках и культурах (MeMuMo, МГЛУ)

В 2023 году завершила обучение по программе профессиональной подготовки «Нейрокоучинг и нейропсихология. Современные подходы в нейролингвистике» в Московском Институте Психоанализа.


Читаемые курсы

  • Практический курс первого иностранного языка. Фонетика. (английский язык)

  • Информационные технологии в лингвистике

  • Иностранный язык (английский) для студентов нелингвистических направлений подготовки

  • Норвежский язык

Научная деятельность

С 2022 года входит в состав Кадрового резерва НИУ МИЭТ по треку «Молодые ученые».

Публикации

  1. К.Л. Грабарник «Анкетирование родителей детей-билингвов с целью выявления речевых особенностей». Вестник МГЛУ, М., 2018.

  2. К.Л. Грабарник, Е.И. Юрченко «Оптимизация процесса обучения студентов неязыковых специальностей(на примере работы в технических группах в НИУ МИЭТ)». Донецкие чтения, Донецк, 2018.2. К.Л. Грабарник Е.И. Юрченко «Современные технологии в процессе обучения английскому языку для специальных и академических целей». МГИМО - Университет, М., 2019.

  3. Грабарник К.Л., Юрченко Е.И. «Современные технологии в процессе обучения английскому языку для специальных и академических целей», МГИМО 2019