Подразделение | Должность |
Институт лингвистического и педагогического образования (ЛПО) | зам.дир. по образовательной деятельности |
Краткая биография
В 2016 году закончила Московский государственный лингвистический университет им. Мориса Тореза по специальности «Перевод и переводоведение», направление подготовки «Обеспечение межгосударственной военной деятельности». Владеет английским, норвежским и французским языками. В 2016 году получила второе высшее образование в НИУ МИЭТ по направлению «Финансовый менеджмент».
С 2016 года работает на кафедре иностранных языков.
С 2020 года назначена заместителем директора Института ЛПО по образовательной деятельности.
Член Ассоциации преподавателей перевода.
Член Международной Ассоциации Коучинговых Институтов (ICI).
Ведет практическую деятельность по направлению нейрокоучинг.
Курсы повышения квалификации:
2022 год - Проектирование образовательной программы в сфере компьютерной лингвистики, 144 ч., АНО ВО «Университет Иннополис»
Участник курса «Образование будущего» Московской школы управления Сколково
Партнерства в цифровом образовании 2022-2030, «ЮРАЙТ-АКАДЕМИЯ»
Современное курсостроение, АНО «Альфа-диалог»
2021 год - Обеспечение развития системы подготовки по иностранным языкам в неязыковых вузах: теория и практика, Московский государственный лингвистический университет
Технологии разработки современного учебника, МГПУ
2019 год - Международный форум устных переводчиков «Глобальный Диалог»
2019 год - Интегративные тенденции в лингвистике и лингводидактике (Магия ИННО, МГИМО)
2017 год - Полимодальная коммуникация в языках и культурах (MeMuMo, МГЛУ)
В 2023 году завершила обучение по программе профессиональной подготовки «Нейрокоучинг и нейропсихология. Современные подходы в нейролингвистике» в Московском Институте Психоанализа.
Читаемые курсы
-
Практический курс первого иностранного языка. Фонетика. (английский язык)
-
Информационные технологии в лингвистике
-
Иностранный язык (английский) для студентов нелингвистических направлений подготовки
-
Норвежский язык
Научная деятельность
С 2022 года входит в состав Кадрового резерва НИУ МИЭТ по треку «Молодые ученые».
Публикации
-
К.Л. Грабарник «Анкетирование родителей детей-билингвов с целью выявления речевых особенностей». Вестник МГЛУ, М., 2018.
-
К.Л. Грабарник, Е.И. Юрченко «Оптимизация процесса обучения студентов неязыковых специальностей(на примере работы в технических группах в НИУ МИЭТ)». Донецкие чтения, Донецк, 2018.2. К.Л. Грабарник Е.И. Юрченко «Современные технологии в процессе обучения английскому языку для специальных и академических целей». МГИМО - Университет, М., 2019.
-
Грабарник К.Л., Юрченко Е.И. «Современные технологии в процессе обучения английскому языку для специальных и академических целей», МГИМО 2019