В МИЭТе прошла лекция от директора по маркетингу МТС в Московском регионе
07 марта 2018
1197 просмотров

На встрече с Михаилом студенты МИЭТ узнали, как Интернет вещей позволяет бизнесу экономить, а обычным людям — повышать качество жизни, в чем потенциал больших данных и как благодаря big data МТС в разы увеличила продажи смартфонов.
«Мы зачастую не замечаем, как становимся свидетелями формирования новой цифровой реальности. Голосовые помощники, домашние роботы-пылесосы и смарт-часы – теперь это повсюду» — делится Михаил.
Хотите знать больше о том, как современные компании трансформируются в digital и на какие цифровые сервисы делает ставку МТС – смотрите видео с лекции, которое появится в группе Открытого лектория МИЭТ.