На факультете ПрИТ состоялось награждение победителей конкурса работ по маркетингу инноваций
19 декабря состоялось награждение победителей конкурса работ, выполненных студентами групп П-41 и П-42 факультета ПрИТ в ходе изучения курса маркетинга. Проектные группы анализировали маркетинговые стратегии иностранных фирм-производителей сервисных роботов гражданского назначения и разрабатывали программы продвижения для изделий отечественных робототехнических компаний.
Конкурс организован по инициативе директора по развитию Агентства маркетинга инноваций «Сделано в Зеленограде» Константина Борисовича Радченко и к.э.н., профессора кафедры маркетинга и управления проектами факультета ИнЭУП Натальи Ниловны Пискуновой при поддержке Молодежного инновационного центра МИЭТ.
Первое место заняли студенты Дмитрий Никитин, Наталья Салтыкова, Евгений Иваночкин с проектом «Thermite – робот-пожарный».
Второе место поделили три группы. Студенты Максим Хорошилов, Елена Торлак, Наталья Старченко с проектом «GOSTAI»; Александр Хлопов, Татьяна Белорыбкина, Елена Егорова с проектом «Робот TurtleBot»; Юлия Шалюгина, Андрей Лозицкий, Юлия Федорищева с проектом «Prospero – сельскохозяйственный робот».
За активное участие в эксперименте почетные дипломы получили 20 студентов.
Дополнительная информация:
Факультет Прикладных информационных технологий празднует 5-летие