Что общего у «Обучения служением» и «Цифровой кафедры»?
В сентябре в МИЭТе началось обучение по нескольким программам профессиональной переподготовки в рамках проекта «Цифровая кафедра». Одну из программ – «SMM и цифровые коммуникации» – реализует Студия технологического предпринимательства, и уже второй год преподаватели успешно внедряют в нее методику «Обучение служением».
Вчера для слушателей стартовал кейс-чемпионат, на котором будущие интернет-маркетологи будут выполнять социальный заказ от некоммерческих организаций по направлению «Маркетинг и коммуникации». В этом году кейсы предоставили Ассоциация выпускников МИЭТ и Сборная по баскетболу МИЭТ.
Три месяца ребята изучали первые теоретические блоки курса, слушали лекции, общались с экспертами на вебинарах. Теперь пришло время применить полученные навыки на практике: в рамках кейс-чемпионата ребята сформируют стратегию продвижения в социальных сетях и СМИ. Им предстоит провести анализ целевой аудитории и конкурентов, проанализировать текущую ситуацию и тренды, подготовить пресс-релиз, предложить способы использования искусственного интеллекта и многое другое. Помогать студентам в решении кейсов будут опытные преподаватели-практики, а также менторы, которые ответят на все возникающие вопросы и при необходимости проведут индивидуальные консультации.
В конце декабря состоятся промежуточные защиты проектов.
Работу над выбранными кейсами ребята продолжат весной после изучения второго теоретического блока, когда будут готовить итоговую аттестационную работу.
По итогам социальные партнеры получат помощь в решении своих задач, а обучающиеся получат профессиональный и социально-значимый опыт.