Студенты МиУП заняли призовое место на Cup Moscow 2023
Михаил Сапожников и Евгений Мехедов, студенты 2 курса кафедры маркетинга и управления проектами, 18 декабря заняли 2 место на Cup Moscow от Changellenge. В этом году в самом масштабном кейс-чемпионате России приняли участие более 3700 студентов со всей страны. Они решали реальные бизнес-задачи от Авито, Альфа-Банка, РЖД, ВТБ и других крупных компаний.
Первые два этапа соревнования проходили онлайн. В третьем команда миэтовцев в очном формате презентовала решение по предложенному компанией Авито кейсу и ответила на вопросы экспертов. Перед студентами стояла задача вывести продажу автомобилей на зарубежный рынок. Также в рамках финального этапа участники получили новые вводные по кейсу, оперативно доработали свое предложение и за 1 минуту защитили решение.
«Нами была проделана колоссальная работа. Мы изучали зарубежные рынки, проводили анализ целевой аудитории, консультировались с экспертами по продаже авто, прописывали различные пути логистики и финансовую модель, создавали индивидуальное приложение для покупки и продажи авто для других стран», — отмечает Михаил Сапожников.
Студенты предложили компании выйти на рынок Китая и ОАЭ, а также создать специальное приложение на смартфоны и компьютеры для продавцов из других стран.
«Финал был тяжелым: по итогу первых двух этапов наша команда занимала 6 место. Но мы не опускали руки и шли до конца, заняв первое место в третьем этапе. По общей сумме баллов мы заняли 2 место во всем чемпионате», — делится Евгений Мехедов.
Поздравляем миэтовцев с отличным результатом!