Состоялся финал конкурса «Инженерный старт-2023»
25 ноября состоялся финал конкурса «Инженерный Старт 2023», который направлен на повышение мотивации школьников к научно-техническому творчеству и способствует развитию научно-технического проектирования школьников на базе ЦТПО МИЭТ. Центр технической поддержки образования МИЭТ представил следующие проекты:
Специальная номинация сетевых междисциплинарных проектов (совместный проект с другим ЦТПО)
Земсков Захар Кириллович. Контроллер удаленного управления робототехнической системой. Стендовая защита.
Номинация «Проект педагога ЦТПО»
Курбатов Матвей Анатольевич. Образовательный набор «Умный город». ЦТПО МИЭТ.
Номинация «Информационные системы и технологии». Интернет вещей
Касьяненко Максим Юрьевич. Презентация проекта «Рой».
Айрапетян Эмилиа Тиграновна. Роботизированная рука.
Чернова Олеся Юрьевна, Верабей Анна Андреевна. Робот-помощник в больницах.
Лепешонков Артем Олегович. Рука-манипулятор.
Заволокина Мария Васильева. Автобусная остановка «Избушка».
Номинация «Проектирование и моделирование». 3D моделирование и прототипирование
Сорокин Тимофей Сергеевич. Робот-контролер просроченных товаров.
Моисеев Артемий Константинович. Автоматическая кормушка для домашних животных.
Номинация «Мехатроника и робототехника». Робототехника
Федоров Андрей Витальевич, Пархоменко Александр Денисович. Робот-доставщик.
Фрезе Диана Денисовна. Робот-тарелка.
Лобастов Михаил Денисович. Робот-поводырь.
Елпидифорова Виктория Андреевна. Обучающий набор «Манипулятор».
Лазарев Степан Михайлович. Система вертикальной посадки ракеты.
Победителем в номинации «Информационные системы и технологии» стал:
Лепешонков Артем Олегович. Проект «Рука Манипулятор».
Призером в номинации «Информационные системы и технологии» стала:
Айрапетян Эмилиа Тиграновна. Проект «Роботизированная рука».
Призером в номинации «Мехатроника и робототехника» стала:
Фрезе Диана Денисовна. Проект «Робот-тарелка».
Центр технологической поддержки образования – это площадка на базе МИЭТ для развития проектно-исследовательской деятельности школьников. Работа в рамках Центра делает возможным реальное развитие у технически талантливой молодежи изобретательской компетентности, а также популяризацию современных видов, форм и направлений научно-технического творчества.