Моисеева Нина Константиновна доктор экономических наук, профессор

Краткая биография

Ученый в области экономики, маркетинга и логистики. Подготовила 5 докторов наук и более 40 кандидатов наук. Автор свыше 300 научных и учебно-методических трудов.

Нина Константиновна начала свою деятельность в МИЭТе на кафедре экономики и организации производства с 1970 года. До этого проработала в течение нескольких лет на инженерных должностях в научном подразделении предприятия космического профиля и коммерческом отделе международных выставок. За период с 1970 г. по настоящее время прошла путь от кандидата наук (1970 г.) и доцента (1972 г.) до доктора экономических наук (1980 г.) и профессора (1982 г.).

Стажировалась в МГУ, университетах и фирмах Швеции, США, Германии, Италии. Имеет международные сертификаты Канадского университета, Союза немецких инженеров (VDI) и центра им. К.Дуйсбурга. Многократно приглашалась за рубеж с научными докладами и для чтения лекций. Основатель отечественной научной школы функционально-стоимостного анализа (ФСА), руководитель ряда международных научных проектов, эксперт Российской ассоциации маркетинга и общества Российских аналитиков стоимости, член экспертного совета ВАК.

Общественная деятельность и почетные звания

  • Почетное звание «Заслуженный деятель науки РФ»
  • Лауреат Государственной премии в области образования
  • Награждена Орденом Дружбы
  • Действительный член Международной Академии Менеджмента
  • Член президиума УМО РФ по менеджменту и маркетингу (ГУУ)
  • Член президиума УМО РФ по логистике (ВШЭ)
  • Член президиума Международной академии науки и практики организации производства
  • Заместитель председателя Диссертационного Совета по специальности 08.00.05 – «Экономика и управление народным хозяйством» МИЭТ
  • Член Диссертационного Совета по специальности 08.00.05 ГУУ
  • Член Диссертационного Совета по специальности 08.00.05 ВШЭ
  • Член экспертного Совета ВАК по экономике
  • Член редакционного совета журналов «Маркетинг», «Маркетинг услуг» и «Организация производства»
  • Эксперт Российской Ассоциации маркетинга

Читаемые курсы

  • Консультирование по научным проектам

Научная деятельность

Список основных публикаций:

  1. Устойчивое развитие малого бизнеса: проблемы и решения. Международная монография. Под ред. Моисеевой Н.К. Минск, ВУЗ-ЮНИНИ, 2004 (в соавторстве – Анискин Ю.П., Г.Мюльбрантдт, Темичев А.М., П. Молнар)
  2. Практический маркетинг товаров и услуг. Учебник. М: МИЭТ, 2004
  3. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии. Учебное пособие с грифом УМО 2-е издание под ред. Моисеевой Н.К. М.: «Финансы и статистика», 2006, 25 п.л. (в соавторстве - Конышева М.В.)
  4. Управление продажами в условиях конкуренции: от маркетинга к логистике. Монография. Под ред. Моисеевой Н.К. М.: Омега-Л, 2006. (в соавторстве - Клевлин А.И., Быков И.А.)
  5. Брендинг в управлении маркетинговой активностью. Монография. Под ред. Моисеевой Н.К. М.: Омега-Л, 2006 (в соавторстве - Рюмин М.Ю., Слушаенко М.В., Будник А.В.)
  6. Стратегическое управление туристской фирмой. Учебник. М.: Финансы и статистика, 2007, 15 п.л.
  7. Экономические основы логистики. Учебник. – М.: Инфра-М, 2008
  8. Международный маркетинг. Учебник для вузов. 2-е издание. СПб.: Питер, 2008 (в соавторстве – Багиев Г.Л., Черенков В.И.)
  9. Маркетинг и турбизнес. Учебник. М.: Финансы и статистика, 2009
  10. Аутсорсинг в развитии делового партнерства. Монография. ­– М.: Финансы и статистика, 2010 (в соавторстве – Малютина О.Н., Москвина И.А.)